club reiki

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » club reiki » 10 махавидий » Десять Махавидий


Десять Махавидий

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

ДЕСЯТЬ МАХАВИДИЙ – 10 Богинь символизирующих полноту проявления Великой Богини

Каждая из них представляет один из аспектов Великой Богини. Некоторые источники говорят, что это аспекты Парвати. Другие что это аспекты Кали. А вот, например, в Вамана-пуране (Vamanapurana 2.I-30.73, Siva-purana 5.47.I-48.50) говорится, что Махавидьи появились в момент, когда Дурга боролась с демонами. То есть их источник это Дурга.

Все Махавидьи яростные Богини, обладающие магическими способностями. Каждая из них обладает тремя формами (как видите, три силы не имеют границ в мистических традициях стран и народов) выражения своего настроения это любовный, гневный и благожелательный. И в соответствии со своим настроением они даруют практику по мере продвижения сверхспособности (сидхи), тип сознания и медитативного настроения ( бхава)

http://s3.uploads.ru/t/6f8Qi.jpg
1. Кали - богиня трансформации (Kali «Темная»)
http://s3.uploads.ru/t/B6ZXV.jpghttp://sg.uploads.ru/t/sZLbq.jpg

Кали – это Шакти Калы ( Kala ), или трансцендентного могущества Времени; она – воплощение власти времени мира и является первичным эволюционным принципом.

Ее биджа-мантра – Krim. Сторона Света - Север.

КРИМ КРИМ КРИМ

ХИМ ХРИМ ДАКШИНЕ КАЛИКЕ

КРИМ КРИМ КРИМ ХРИМ ХРИМ

ХУМ ХУМ СВАХА

Кали
Иссиня-черная Богиня неистово танцует на трупе Шивы. Она сама первобытная пустота, предшествовавшая творению. Ее сознание - высшая цель практика. Она Адья – перворожденная высшая истина. Ее язык может принять все запретное и загрязненное как сладкий нектар, ибо нет больше дуальности.

Она избавляет от страха смерти, потому что она поглощающая время. У нее уже нет мужских и женских аспектов (Каманда тантра) и она ниспровергает все социальные порядки феноменального мира. Осознавание первобытной пустоты и выход за пределы любых ограничений линии времени. Слияние с божественным.

Эжени МакКвин

0

2

2. Тара - богиня выразительности.(Tara «Спасающая», или «звезда»)
http://s7.uploads.ru/t/phtPL.jpghttp://s5.uploads.ru/t/pjm6S.jpg

Тара символизирует силу стремления, желания, духовное восхождение, потенциальные возможности, которые реализовываются в процессе трансформации.

Ее янтра – символически представляющего основной импульс богини, чистое желание творить.

Ее биджа-мантра – Ом.Сторона Света - зенит.

Молитвенная мантра Таре - сила Тары достижима только благодаря обращению к ней с истинной преданностью. Если Вы называете ее имя в моменты страданий и тревог, она появляется и помогает.

АЙМ АУМ ХРИМ КРИМ ХУМ ПХАТ

Одетая в шкуры, облика темного вида Богиня. Левая нога покоится на трупе или Шиве. Волосы заплетены в длинную косу. В двух левых руках она держит нож и отрубленную голову. Правые руки сложены в жестах дарования милости и бесстрашия. Часто ее изображают посреди погребального костра, ведь она Мать, приносящая освобождение и разрушение иллюзии феноменального мира через огонь. Она обманщица смерти и спасительница. Тем, кто посвятил себя ей необязательно выполнять яму и нияму, не надо быть дисциплинированным практиком. Достаточно только помнить все время о Ма Таре.

Она приносит высшее расширенное сознание, но все еще не полностью преодолевшее физические и личностные ограничения. Но Великая Ма Тара проводит через сансару своих детей, перенося их через любые препятствия.

Все время помнить о божественной Матери. Жить в этом. Быть в этом. Во всем видеть и чувствовать ее проявление.

Хариш Джохари
Десять Махавидий

В Тантре считается, что сиддхи Тары могут быть достигнуты без медитаций, джапы, поклонения, жертвоприношений, ритуальной практики и очищения элементов (бхута-шуддхи) ; об этом говорится в следующей мантре:

БИНА ДХЬЯНАМ ДЖАПЬЯМ БИНА БИНА

ПУДЖАДИ-ПХИ ПРИЙЕ

БИНА БАЛИМ БИНА АБХЬЯСАМ

БХУТШУДДХИАДИБХИР БИНА

БИНА КЛЕШАДИБХИРДЕВИДЕХА

ДУХКХАДИБХИР БИНА

СИДДХИРАШУ

БХАВЕДСМАТСМАТСАРВОТТМА МАТА.

Без дхьяны (медитации), без джапы (повторения ее имени или мантры) , без ритуального поклонения,

Без жертвоприношения, без постоянной практики, без очищения элементов,

Без решения психологических проблем (которые необходимо разрешить для достижения сосредоточенности на одной цели), без избавления от затруднений, связанных с физическим телом (асана, пранаяма) .

Сиддхи Тары могут проявиться благодаря одному лишь памятованию о ней с подлинной верой. Если произнести ее имя в миг беды, она явится и поможет.

Тому, кто посвятил себя Таре, не обязательно соблюдать правила и установления (яму и нияму). Ему не нужно следить за собственной дисциплиной - достаточно всего лишь помнить о Таре. Это делает Тару богиней для всех и каждого.

0

3

3. Шодаши - юная и прекрасная
http://s7.uploads.ru/t/UyL3d.jpghttp://s7.uploads.ru/t/4cinB.jpg

Третья Махавидья, Шодаши, представляет силу совершенства и поддержания.

Ее имя означает «шестнадцать», - число, связанное с совершенством и полнотой.

Шодаши – это полный цикл творения, когда весь мир, как цветок, который полностью расцвел, - качество, которое выражено в ее янтре с ее девятью «космическими чревами».

Она одна из богинь из этой группы, которая широко почитается сама по себе.

Она – главное божество, почитаемое в Шривидье, и ее приглашают либо с помощью великой Шри Янтры, либо посредством ее собственной ятнры, - Нава-йони Чакра.

Ее биджа-мантры: Aim, Klim, Sauh.Сторона Света - Северо-восток

ХРИМ КА Э И ЛА ХРИМ
ХА СА КА ХА ЛА ХРИМ
СА КА ЛА ХРИМ

3. Трипура-сундари (Шодаши). Шри Видья
Ее также называют Лалита или Раджарадженешвари. Она самая младшая из Махавидий и ей вечно шестнадцать. В четырех руках она держит аркан, стрекало, лук и стрелы, а ее ложе поддерживают Брахма, Рудра, Вишну и Индра.

Но не поддавайтесь на эту иллюзию наивности. Эта Богиня включает в себя всю реальность. Она выходит за пределы и в то же время включает в себя все. Только она может показать природу реальности. Она вне любых ритмов времени и олицетворяет индивидуальное сознание, которое и есть душа. Это ичха-шакти то есть сила желания, та что дает жизнь, как сам принцип божественного желания. Она создает мир и течение времени.

Осознать человеческое тело и схему его построения. Увидеть и осознать строение космоса и схему его развития. Ощутить энергию, пронизывающую весь мир вне любых ритмов времени.

0

4

4.Бхуванешвари - царица феноменального мира (Bhumanesvari «Владычица мира»)
http://sd.uploads.ru/t/oz4cR.jpghttp://s3.uploads.ru/t/N3oDV.jpg

Госпожа Небесных Миров, Бхуванешвари, которая озаряет вселенную своим сиянием и красотой. Она проявляется в своей янтре, сидящая на звезде или шестиугольнике, который связан с трансцендентной непостижимостью единства двух начал (мужского и женского).

Тогда как Кали является верховной как осознание Времени вселенной, Бхуванешвари – главное отображение осознания пространства, качества, о котором напоминает ее имя (Бху – пространство, и также опора).

Следовательно, будучи опорой всего существующего, она – протяженность, расширение и безграничное пространство, в котором содержится все, а также повелительница трех миров, земли, атмосферы и неба, космоса.

Ее биджа-мантра – Hrim. Сторона Света - Надир. Прямо над головой в самом центре небесного купола окажется зенит. Ну, а надир – это его противоположность, находящаяся внизу.

ХРИМ

Богиня, заполняющая все три мира и управляющая ими. Она и есть форма этого мира. Ее изображают держащей в одной руке фрукт, а другая сложена в жесте завершения. Две другие руки держат аркан и стрекало и из ее груди сочиться молоко. Ведь она вскармливает все три мира и в то же время она Божество духовный наставник.

На ее челе месяц, как символ возможности обновления. Она Богиня пяти элементов и трех гунн. Она источник любой силы. Ее красота и привлекательность утверждают само существование физического мира.

И если аспект времени отдан Кали, то пространство это власть Бхуванешвари. Она может показать иллюзорную природу Майи, чтобы дать понимание божественного проведения и божественной игры Лилы. Она джняна-шакти дает знание о силе иллюзорности мира.

Пока садхак не пришел к ней, она спит в муладхаре, но если ее разбудить, то она разрубает узлы чакр и восходит вверх, чтобы там встретиться с Шивой.

Познать иллюзорную природу Майи, осознать игру Лилу. Подьем кундалини, чтобы выйти за пределы феноменального мира

0

5

5. Чиннамаста - богиня желания и проницательности (Chinnamasta «та, у которой отрублена голова»)
http://sd.uploads.ru/t/XGZEv.jpghttp://s7.uploads.ru/t/IXHrM.jpg

Пятая Махавидья, Чиннамаста, символизирует конец существования или полное завершение вечно горящего, вечно пожирающего жизненного цикла, которое предваряет и влечет за собой возрождение.

В ее янтре, разрушительный аспект ее образа символически выражается треугольниками и кругами.

Ее биджа-мантра – Hum. Сторона Света - Восток

ШРИМ ХРИМ КЛИМ АЙМ

ВАДЖРАВАЙРОЧАНИЙЕ

ХУМ ХУМ ПХАТ СВАХА

если на уровне Бхайрави еще существует сексуальной желание, то здесь обнаженная Богиня стоит насовокупляющихся Рати и Каме, богах сексуальной страсти. Отрубленная голова как символ остановки мысли и избавления от ложного сознания. Разрушение как космический танец для остановки деятельности 5 чувств. И тогда просыпается 6 чувство в аджна чакре и поднимается кундалини.

Остановка деятельности 5 чувств. Остановка мысли. Включение 6 чувства. Кундалини.

0

6

6. Трипура Бхайрави - разрушитель девяти заблуждений ума
http://sg.uploads.ru/t/csrou.jpghttp://s9.uploads.ru/t/V5T7f.jpg

Трипура Бхайрави , шестая ипостась, - воплощение энергии разрушения, - непрерывно разрушает мир своей непрекращающейся деятельностью.

Ее биджа-мантра – Hsraim , Hsklrim , Hssrauh . Сторона Света - Юго-запад

Все сущее пронизано двумя противоположными силами развития и распада; все, что существует, является объектом уничтожения с самого первого момента своего существования.

Уничтожающая сила времени представлена в янтре этой богини девятью треугольниками, которые символизируют разрушающиеся уровни бытия.

ХАСАЙН ХАСКАРИМ ХАСАЙН

Бхайрави
Одетая в красные одеяния Богиня держит четки, книгу и делает жесты неустрашимости и исполнения желаний.

На этом уровне Богиня престает в облике своих 12 форм как крийа-шакти (энергия действия). Она уничтожает страх порожденный 9 омрачениями: недуг, слабость, сомнения, подверженность иллюзии, леность, невоздержанность, ошибочность представлений, недостижение йогических состояния, неспособность удерживать йогические состояния. В ней, как семя, дремлют потенциальные возможности, которые делают возможным движение вверх.

Но это все еще низшее состояние сознания, когда практик увлечен удовлетворением материальных желаний. Но если он откроется ей, то Бхайрави открывает космический уровень природы высшей реальности.

Осознавание своих возможностей. Уничтожение страхов. Постижение космического уровня реальности.

0

7

7. Дхумавати - Богоматерь в искаженной, неуспокоенной форме
http://s8.uploads.ru/t/6N17m.jpghttp://sh.uploads.ru/t/7WSx6.jpg

Махавидья Дхумавати - воплощение абсолютного разрушения.

Ее всемогущее разрушительное стремление, с которым она превращает мир в пепел, отражено в ее имени «Дымчатая».

Дхумавати – это ночь космического сна, состояние существования, когда все в мире инертно, в бездействии и «мертво».

Она считается «вдовой», и поэтому у нее нет супруга.

Янтра Дхумавати – это шестиугольная звезда в восьмилепестковом лотосе, и ее биджа-мантра – Dhum. HIrim.Сторона Света - Юго-восток

ДХУМ ДХУМ

ДХУМАВАТИ ТХАХ ТХАХ

Это старуха с крючковатым носом, с обвисшими грудями, без украшений, одетая в серые лохмотья словно в дым и без зубов. Она одержима голодом и жаждой и ездит верхом на вороне, а в руках держит корзинку или трезубец. Это облик Шакти без Шивы – Пуруша шунья. Здесь нет еще энергии осознания, но она вот-вот проявится.

Говорят, что ее почитатели получают от нее все что угодно и она, при всей отталкивающей внешности, одна из самых сильных и полных эманаций Богини. Только надо разглядеть за материальным образом, ее истинный лик.

Принятие Богини в любой форме. Подготовка к пробуждению осознания.

0

8

8. Багала Мукхи – энергия
http://s5.uploads.ru/t/MKixS.jpghttp://sg.uploads.ru/t/BbOIU.jpg

О Божественная Мать,
Ты можешь одной своей гипнотической силой Багала
Остановить все процессы в макромире и микромире.

Багала – Богиня речи и потому связана с Тарой и рассматривается как одна из Ее форм. Когда звук превращается в свет, Тара становится лучезарной Багалой и умиротворяет все живые существа.

Багала-мукхи с головой журавля, которая представляет неосознанную склонность в человеке, которая ведет его к иллюзии, хотя ее энергия сковывает и заглушает все движения и действия.

Под ее воздействием огонь становится холодом и гнев умиротворяется.

Она удовлетворяется тем что приостанавливает деятельность природы.

Ее янтра как у Дхумавати за исключением дополнительного треугольника в шестиугольной звезде.

Ее биджа-мантра – HIrim.Сторона Света - Запад
МАНТРА

Главной семенной мантрой Багаламукхи является слог ХЛРИМ. Звук Л, добавленный к мантре ХРИМ, означает способность останавливать поток явлений. Однако у Багаламукхи есть и расширенная мантра:

ОМ ХЛРИМ БАГАЛАМУКХИ САРВАДУШТАНАМ

ВАЧАМ МУКХАМ ПАДАМ СТАМБХАЯ ДЖИХВАМ

КИЛАЯ БУДДХИМ ВИНАСАЯ ХЛРИМ ОМ СВАХА!

Мантра означает: «О Багаламукхи, парализуй язык у того, кто наводит порчу на людей, и отними у них разум». В Упанишадах сказано, что человека побеждает то, что отличается от него. Самым страшным врагом людей является их собственное эго, которое проявляется всякий раз, когда человек открывает рот, чтобы произнести неправедные слова. Этот грязный поток можно остановить контролируемой мыслью и развитием медитации. Контролировать мысль можно с помощью контроля речи, а речь – с помощью мантры Багале. Одновременно можно использовать и Багаламукхи Янтру.

Богиня способна вдохновить тех, кто вовлекаются в дискуссии и дебаты. Никто не может победить. Богиня наделяет Слово такой ошеломляющей силой, что люди теряют дар речи, но обретают дар понимания. Багаламукхи наделяет человека железной логикой, искусством неопровержимого доказательства и убедительного утверждения

Командарм духовной армии
Багала наделяет нас способностью противостоять враждебным силам внутри нас: негативным мыслям, изнуряющим эмоциям, эгоистическим импульсам и многим другим отрицательным энергиям, которые отравляют наше существование и озлобляют нас. Если Бхайрави сжигает наступающих врагов нашего Я, Багала останавливает их наступление и вводит в со стояние оцепенения. Если Чхиннамаста вразумляет нас уроками Иллюзии, Багала разрушает ошибочные конструкции ума. Символизируя однонаправленность сбалансированного ума, Багала управляет дандой (жезл, палка), восстанавливая справедливость там, где совершались неверные действия.

Стамбхана
Многие йогические и магические практики нацелены на развитие стамбханы (буквальное значение – «приостановка, отключение»). Стамбхану можно применять как на внешнем, так и на внутреннем уровне: для внешних целей она используется тогда, когда необходимо озадачить наступающего противника, ошарашить его, ввести в шоковое состояние (например, при гипнозе); для внутренних целей стамбхану употребляют, когда следует обуздать собственные мысли и эмоции.
Багала наделяет способностью полного контроля над желаниями и повышает потенциал самосознания. Обучая искусству отвлечения внимания, Она защищает от ложного отождествления, которое опустошает и изнуряет человека, превращая его в развалину.

ЕДИНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

Багала превращает все в свою противоположность и обратно: речь – в молчание, знание – в неведение, энергию – в неспособность, поражение – в побед). Она учит нас тому, что каждый объект или явление в свое время превращается в противоположность и лишь тогда, когда мы занимаем позицию между двумя противоположностями (т.е. пребываем в «золотой середине»), можно овладеть обеими. Если мы способны увидеть противоположность в каждой ситуации и не обольщаться внешней привлекательностью форм, заметить скрытую ошибку в успехе, смерть – в жизни, радость – в печали, это означает милость Багаламукхи.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ В ТЕЛЕ

Аспект Багалы локализован в области мягкого нёба (индра-йони), в котором сходятся импульсы зрения, слуха, обоняния и вкуса. Поскольку мягкое нёбо функционирует вместе с третьим глазом, Багала, как и Чхиннамаста, непосредственно ассоциируется с аджна чакрой. Известно, что концентрация на мягком нёбе позволяет контролировать чувства и жизненные силы (праны).
Багала, однако, связана и с сердечным центром как с первой обителью праны. Когда все жизненные силы привлекаются к сердцу, наступает умиротворение, достигаются полный контроль над чувствами и равновесие ума.

ЙОГИЧЕСКИЕ ПОДСТУПЫ: БАГАЛАМУКХИ КАК БОГИНЯ ЙОГИ

Поскольку существует множество способов, останавливающих действие, существует и множество путей почитания Богини, которая является символом йоги – великой науки умиротворения ума. Основной метод состоит в том, чтобы контролировать речь и не произносить ничего такого, что может навредить другим существам.
Практика хатха-йоги и культивирование асан (йогических поз) позволяют удерживать тело в определенной обездвиженной позиции, что благотворно воздействует на психофизическую систему человека. Более глубокая стадия поклонения Багаламукхи связана с управлением праной (жизненной силой) с помощью пранаямы (дыхательных йогических упражнений). Но никто не может легко и просто остановить дыхание без милости Богини, у которой йогины ищут благосклонности.
Другой путь – раджа-йога, которая позволяет останавливать и направлять энергии по своему желанию посредством мыслей или мантр. Дхарана (концентрация внимания) является одним из методов переключения внимания на любой объект. Высший объект внимания – это наше собственное Я, наилучший метод почитания Богини.
Известно, что энергия сознания может подниматься вверх по сушумне от сердца к коронной чакре сахасраре. Там эта энергия охлаждается и опускается вниз прохладным потоком сквозь каналы тонкого тела. Если практикующий йогу блокирует идущую вверх энергию в области третьего глаза, он достигает самосознания в состоянии бодрствования. Если блокирование происходит в области мягкого нёба, самосознание реализуется в состоянии сновидений. И наконец, если то же происходит в области сердца, самосознание пробуждается в состоянии глубокого сна без сновидений.

АУМ ХРИМ БАГАЛАМУКХИ САРВА

ДУШТАНАМ ВАВАЧАМУКХАМ

ИСТАМБХАЙ ДЖИВХАМКИЛАЙ БУДДХИНАШАЙ

ХРИМ АУМ СВАХА

Одетая в желтое сари, она восседает на троне из драгоценных камней посреди водного простора. В руках держит булаву. Может быть с головой журавля либо журавль изображается в качестве ее повозки.

Багаламукхи управляет жизненным дыханием и движением пяти пран в теле. Она изображается держащей демона за язык, что символизирует, что она контролирует жадность, речь и вкус. Она может обуздать любого врага, поэтому ее часто призывают, когда нужна помощь в борьбе. Ведь Валга – могущественная - это ее ведическое имя.

Она дарует возможность исключительной концентрации и управления своим вниманием.

Ее сидха (сверхспособность) это красноречие влияющее на людей. И конечно же это дает возможность и сексуального привлечения через красоту речи.

Концентрация и управление своим вниманием. Управление движением праны.

Хариш Джохари
Десять Махавидий

Багала-Мукхи представляет собой могущественную богиню, превращающую говорящего в молчащего, яростного - в спокойного, царя - в нищего, сопротивление - в сотрудничество, образованность - в невежество. По ее благоволению садхак способен обездвижить своих врагов, лишить их дара речи, остановить движение природных явлений (ветра или облаков), устранить со своего пути помехи, добиться победы в состязаниях и стать знаменитым.

В медитациях ее мысленно представляют в облике желтой богини в желтых одеяниях и украшениях с гадой (булавой) в правой руке и языком злобной, демонической препятствующей силы - в левой. Ее призывают, чтобы добиться победы над противодействующими силами, избавиться от преград и на какое-то время обездвижить силы природы. Она притупляет ощущения противника и потому призывается в целях истамбхан-кармы и видвешан-кармы. При этом садхаку следует облачаться в желтое (этот цвет очень распространен в большинстве форм поклонения и обрядов) и использовать четки, сделанные из халди (желтых корней куркумы). Желтый цвет является цветом полного жизни света и знания; кроме того, он обладает бактерицидными свойствами. Этот цвет предписывается брахмачари (практикующему воздержание, искателю знаний, ученику). Желтый цвет очень ярок и при сочетании с другими цветами усиливает их интенсивность.

При медитации на Багала-Мукхи рекомендуется обращать лицо к востоку - в том направлении, откуда на нашу планету приходит свет. Практикующий усаживается лицом к востоку в удобной асане и занимается пранаямой. Во время кумбхаки (приостановки дыхания в пранаяне) садхаку следует медитировать с биджа-мантрой ХРИМ.

Милость Багала-Мукхи приносит садхаку разнообразные сиддхи, благодаря которым он способен творить чудеса: избавляться от тех, кто ему мешает, и создавать себе комфортные условия. Поклонение Багала-Мукхи обеспечивает полную безопасность и гармонию, а также делает садхака уверенным в себе, смелым, независимым и непобедимым

0

9

9. Матанги - богиня красноречия.(Matangi «слониха»)
http://s5.uploads.ru/t/QYKxa.jpghttp://s5.uploads.ru/t/IURVx.jpg

Девятая Махавидья, Матанги, представляет силу господства и власти, рассеивает зло и вершит правосудие.

Ее янтра такая же, как у Дхумавати, и отличается ее биджа-мантрой.

Молитвенная мантра Матанги - для достижения власти над изящными искусствами, красноречием, творчеством и знанием.Сторона Света - Северо-запад

АУМ ХРИМ КЛИМ ХУМ

МАТАНГАЙЕ ПХАТ СВАХА

Матанги изображается как прекрасная молодая женщина, одетая в красные одежды. Ее волосы украшает луна и восседает она на троне из драгоценных камней. У нее четыре руки. В них она держит стрекало, аркан, меч и булаву.

Матанги очень непривычный для европейского ума образ женского божества. Это аспект Богини, подношением для которого служит все что загрязнено. То есть ей можно и нужно подносить загрязнения и нечистоты души.

Она дает своим почитателям контроль над всеми живыми существами и магические способности. Интересно, что ей поклоняются на перекрестках также как и богине магии греков Гекате.

Одно из ее имен это «Та, что знает лес». Она дарует знание лесов и управление дикими животными. Как Сарасвати, она олицетворяет 64 искусства и является богиней музыки, речи и литературы. Она советница Лалиты-Шодаши, поэтому к ней можно обратиться за мудрым советом.

Освоение 64 искусств и магии. Очищение души и тела.

0

10

10. Камала - богиня покоя и процветания (Lokesi-kamala «лотосовая царица мира»)
http://s8.uploads.ru/t/Yrgkx.jpghttp://sd.uploads.ru/t/yeY9c.jpg

Десятая Махавидья – Камала, цвета лотоса, она как цветок, цветущий во всем, представляет состояние возрожденного единства. Она воплощение всего желанного и приятного, и поэтому проявляет себя в богине удачи.

Все, приносящее радость и счастье, связано с ней.

Янтра этой Махавидьи также шестиугольная звезда, размещенная внутри круга лотосов, и отличается ее биджа-мантрой Shrim. Сторона Света - Юг.

АУМ АЙМ ХИМ

ШРИМ КЛИМ ХАССАУ

ДЖАГАТПРАСУТАЙЕЙ НАМАХ

Камала (Лакшми)
Ее изображают молодой женщиной с золотистым цветом кожи, одетой в белое сари, восседающей на лотосе и держащей лотосы в руках. По ее бокам стоят два слона и поливают ее водой.

Это эманация богини Лакшми, но только здесь она всегда изображается одна, без супруга. Напоминаю, что Махавидьи настолько самодостаточны, что не нуждаются в мужчине. Поэтому он либо отсутствует на изображении, либо он в виде трупа, у ее ног.

Камала старшая сестра среди Махавидий. И, при всей ее популярности, она символизирует низшее состояние сознания. Когда человек увлечен удовлетворением материальных желаний.

Как Махавилья она помогает правильно исполнять социальный долг ( дхарму), что дает возможность выйти за пределы материального мира.

Обычно к ней обращаются за покоем, гармонией, достатком. Но здесь очень важно, если Вы практик, просить ее не просто о материальных благах, а о тех благах, которые помогут Вам выполнить свое предназначение, свою дхарму. Помочь Вам в полной социальной реализации.

Социальная реализация как дхарма.

0


Вы здесь » club reiki » 10 махавидий » Десять Махавидий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно